Safari Rally Kenya, СУ13: осторожность и стабильность


После пятничной «мельницы», которая больше всего напоминала какой-то скоростной «гибрид» триала и ралли-рейдовой бахи (когда почти каждый второй автомобиль порой не мог доехать до финиша спецучастков из-за стремительного разрушения покрытия трассы), в настроениях болельщиков преобладали скептические настроения – не повторится ли вчерашний триллер? Тем более, в субботу боевая дистанция дня и комбинация допов в чем-то напоминали пятничную программу – секция вновь состояла из трех СУ. Сочетание Elmenteita (14,67 км), Soysambu (20,33 км) и Sleeping Warrior (31,04 км) обеспечивало 66,04 боевых километров на петле или 132,08 км в течение дня. При этом спецучастки шли строго в порядке возрастания, от самого короткого до самого длинного СУ дня. Кроме того, уже не было такого резкого перепада в средней скорости на допах (как известно, вчера скоростная «вилка» составляла 80-115 км/ч) – сегодня все участники на технике WRC более-менее стабильно шли в «коридоре» 85-105 км/ч… Был лишь один вопрос – какие нагрузки ждут технику?
Утренняя секция немного успокоила тех, кто ждал очередного апокалипсиса для подвесок и шин – мало того, что практически не было тотального уничтожения техники, так еще и гравийно-каменистое покрытие трассы оказалось более устойчивым. Во всяком случае, после прохода техники WRC и нескольких R5/Rally2 дороги уже не превращались в сплошной двойной овраг, в котором буквально «зависали» машины R5/Rally2, Rally3 и Production – большинство экипажей были в состоянии проехать дистанцию до финиша и получить реальные, а не назначенные судьями времена на спецучастках. Почти сразу проявились основные тактические задачи на сегодня – Тьерри Нёвилль с Оттом Тянаком не форсировали темп, но при этом показали неплохую скорость и старательно контролировали ситуацию. Сенсационный Такамото Кацута не забывал об осторожности – когда у него еще появится возможность финишировать на подиуме?! Зато Себастьян Ожье решил показать зубы, начал выигрывать спецучастки и понемногу сокращать отставание от Отта Тянака… А вот вчерашние главные неудачники (Калле Рованперя, Элфин Эванс, Даниэль Сордо) решили поберечь свою технику для воскресного Power Stage – тем более, Рованперя даже с 10 минутами по SupeRally шел седьмым! Порадовал стабильностью M-Sport – Гас Гринсмит и Адриен Фурмо успешно избегают проблем и вцепились в пятое-шестое места…
После вчерашней тяжелой аварии Мартина Прокопа стало очевидно, что Кения будет совершенно «нулевой» в зачете WRC-2. А сегодня была потеря в категории WRC-3, где выбыл единственный представитель Европы – поляк Даниэль Хвист обеспечил себе 40 минут балласта по SupeRally и вывалился из Топ-10 абсолюта. Таким образом, при любом исходе Safari Rally Kenya его результаты счетом ничего не изменят в общем зачете WRC-2 и WRC-3 – здесь настоящая борьба ожидается только на следующем раунде в Эстонии… Почти три четверти субботней дистанции прошли почти без неожиданностей, после чего Африка решила ошарашить участников погодными сюрпризами – на финальном спецучастке дня на трассу хлынули проливной ливень, который все-таки успел «подловить» группу лидеров… И если Тьерри Нёвилль, Такамото Кацута и Себастьян Ожье лишь немного сбросили скорость, то Отту Тяняку повезло намного меньше – эстонцу пришлось остановиться на спецучастке и протирать запотевшее лобовое стекло! В итоге две минуты потерянного времени и мгновенный вылет из Топ-3 – на третью позицию вышел Ожье! Осталось совсем немного – пять СУ в воскресенье общей протяженностью 53,49 км. Ждать новых сюрпризов – или лидеры будут старательно избегать любого риска?


Результаты ралли Сафари 2021 после СУ13
1.flag
#11
logo
Neuville Thierry - Wydaeghe Martijn
Hyundai i20 Coupe WRCtyre
RC1
M
2:45:04.6
96.9
2.flag
#18
logo
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel
Toyota Yaris WRCtyre
RC12:46:02.0+57.4
+57.4
96.4
0.22
3.
 +1
flag
#1
logo
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Toyota Yaris WRCtyre
RC1
M
2:46:20.1+1:15.5
+18.1
96.2
0.28
4.
 −1
flag
#8
logo
Tänak Ott - Järveoja Martin
Hyundai i20 Coupe WRCtyre
RC1
M
2:47:25.8+2:21.2
+1:05.7
95.6
0.53
5.flag
#44
logo
Greensmith Gus - Patterson Chris
Ford Fiesta WRCtyre
RC1
M
2:47:44.0+2:39.4
+18.2
95.4
0.60
6.flag
#16
logo
Fourmaux Adrien - Jamoul Renaud
Ford Fiesta WRCtyre
RC1
M
2:47:56.0+2:51.4
+12.0
95.3
0.64
7.flag
#69
logo
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne
Toyota Yaris WRC tyre
[SR]
RC1
M
2:56:08.9+11:04.3
+8:12.9
90.8
2.49
8.flag
#24
logo
Rai Onkar - Sturrock Drew
Volkswagen Polo GTI R5tyre
RC23:11:03.7
0:10
+25:59.1
+14:54.8
83.8
5.85
9.flag
#27
logo
Patel Karan - Khan Tauseef
Ford Fiesta R5tyre
RC23:13:41.9
0:40
+28:37.3
+2:38.2
82.9
6.44
10.flag
#25
logo
Tundo Carl - Jessop Tim
Volkswagen Polo GTI R5tyre
RC23:18:30.6+33:26.0
+4:48.7
80.6
7.52
11.
 +2
flag
#37
logo
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta WRC tyre
[SR]
RC13:34:21.4+49:16.8
+15:50.8
74.7
11.1
12.
 +3
flag
#33
logo
Evans Elfyn - Martin Scott
Toyota Yaris WRC tyre
[SR]
RC1
M
3:35:12.8+50:08.2
+51.4
74.4
11.3
13.
 +3
flag
#6
logo
Sordo Dani - Rozada Borja
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
[SR]
RC1
M
3:35:23.2+50:18.6
+10.4
74.3
11.3
14.flag
#39
logo
Chana Jasmeet - Chana Ravinder
Mitsubishi Lancer Evo Xtyre
NAT3:42:59.9
0:10
+57:55.3
+7:36.7
71.8
13.0
15.
 −4
flag
#28
logo
Virani Aakif - Bhatti Azhar
Škoda Fabia R5 tyre
[SR]
RC23:48:46.5
3:20
+1:03:41.9
+5:46.6
71.0
14.3

источник
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив