
Пока в Топ-3 абсолюта давление достигло пика (три экипажа в интервале 8 секунд), за спинами трио лидеров канал постепенно «растягивается»… Например, Отт Тянак по-прежнему прочно держится за четвертое место, но от подиума его уже отделяют 24 секунды – такую фору нельзя отыграть простым кавалерийским наскоком (если только не будет ливня, который все поставит с ног на голову), эстонцу придется постоянно наращивать темп и выигрывать у соперников на каждом спецучастке. По-настоящему горячо стало и в обоих зачетах для экипажей на R5/Rally2… В WRC-2 продолжается противостояние Мадса Остберга и Николая Грязина, где по итогам пятницы преимущество норвежца составило лишь 7,8 секунды! А вот Теему Сунинен хоть и держится на третьей позиции, но уже проигрывает дуэту лидеров почти полсотни секунд… А самый маленький разрыв пока наблюдается в зачете WRC-3, где утренний лидер Йоан Россель с большим трудом отбивается от атак Каетана Каетановича – в какой-то момент француз даже уступил первую позицию поляку, но на финальном допе дня сумел отыграться и завершил пятничную часть лидером, с минимальным преимуществом в 2,2 с.
P.S. Пара подробностей вдогонку, причем обе связаны с Toyota Gazoo Racing. Во-первых, экипажа Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии сегодня отметил небольшой юбилей – 600 выигранных допов на этапах WRC! Во-вторых, к сожалению, подтвердились ожидания скептиков – Калле Рованперя не сможет вернуться на трассу с помощью SupeRally, его автомобиль в утреннем инциденте получил слишком серьезные повреждения…
Положение после СУ8
1. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 55.36,8
2. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +7,7
3. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +8,0
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,9
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,8
6. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta WRC) +1.14,7
7. Гринсмит/Паттерсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.21,7
8. Лубе/Ландэ (F, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.31,5
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +2.23,2
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 Rally2) +3.17,6
источник