Ралли Турции 2020, СУ5: страшный сон Hyundai

На первый взгляд, субботняя секция предложила участникам Rally Turkey Marmaris достаточно умеренный вариант маршрута – три спецучастка общей протяженностью 53,69 км (не так уж и много по сравнению с недавним Rally Estonia, где петля в субботу насчитывала пять допов и почти 75 км боевой дистанции)… Но все благодушное настроение мгновенно исчезает, когда вспоминаешь об убойном характере турецких дорог – тогда сразу приходит понимание, что полсотни боевых километров между сервисами – это очень серьезное испытание! Тем более, что на старте секции всех ждет такой «подарок», как спецучасток Yeşilbelde (31,79 км) – более трех десятков километров медленного извилистого пути, на преодоление которого уходят минимум 25-30 минут напряженной работы экипажа. И где есть все возможности максимально осложнить себе жизнь – от банального прокола до полного разрушения подвески или даже кузова… Интриги должен был добавить также обратный порядок старта для Топ-10 по итогам вчерашней секции – первым на трассу отправился Пьер-Луи Лубе, замыкал десятку Себастьян Лёб. Итак, какая стартовая позиция окажется сегодня наиболее выгодной?

Первый сюрприз «прилетел» почти мгновенно и сразу радикально изменил расстановку сил – Отт Тянак, который стартовал четвертым, не смог финишировать на этом допе-гиганте! Эстонец проехал около 25 км (как позднее выяснилось, он с самого начала заметно отставал от Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля), после чего поломка рулевого управления вынудила его капитулировать… Итоги невеселые – сход на первом же допе дня, 60 минут «балласта» по SupeRally и чисто теоретические шансы на место в Топ-10. После этого вся компания заводских экипажей быстро рассыпалась на отдельные мини-группировки – в битве за лидерство сцепились Себастьян Ожье и Тьерри Нёвилль, которые продолжают обмениваться лучшими временами на допах, сейчас их разделяют лишь 1,2 секунды. На третьей позиции немного особняком держится Элфин Эванс, а Себастьян Лёб (после вчерашнего рывка эльзасец немного снизил темп) и Калле Рованперя постепенно «раскручивают» свою битву за четвертое место. Итак, Toyota частично перехватила инициативу и желает сохранить лидерство, Hyundai после сокрушительной неудачи Отта Тянака вынуждена немедленно перестраивать всю свою тактику и работать на победу Тьерри Нёвилля, M-Sport же стабильно отстает и ничем не радует своих болельщиков…

1.flag
17
tyre
Ogier S. - Ingrassia J.
Toyota Yaris WRCtyre
RC1
M
57:52.4

81.8
2.flag
11
tyre
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRCtyre
RC1
M
57:54.0
+1.6
+1.6
81.8
0.02
3.flag
33
tyre
Evans Elfyn - Martin Scott
Toyota Yaris WRCtyre
RC1
M
58:04.7
+12.3
+10.7
81.5
0.16
4.flag
9
tyre
Loeb Sébastien - Elena D.
Hyundai i20 Coupe WRCtyre
RC1
M
58:14.1
+21.7
+9.4
81.3
0.27
5.flag
69
tyre
Rovanperä K. - Halttunen J.
Toyota Yaris WRCtyre
RC1
M
58:17.8
+25.4
+3.7
81.2
0.32
6.flag
3
tyre
Suninen Teemu - Lehtinen J.
Ford Fiesta WRCtyre
RC1
M
58:46.5
+54.1
+28.7
80.6
0.69
7.flag
4
tyre
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Ford Fiesta WRCtyre
RC1
M
59:15.5
+1:23.1
+29.0
79.9
1.05
8.flag
44
tyre
Greensmith G. - Edmondson E.
Ford Fiesta WRCtyre
RC1
M
59:39.9
+1:47.5
+24.4
79.4
1.36
9.flag
7
tyre
Loubet P. - Landais V.
Hyundai i20 Coupe WRCtyre
RC1
M
1:00:19.5
+2:27.1
+39.6
78.5
1.86
10.flag
26
tyre
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M.
Škoda Fabia Rally2 evotyre
RC21:01:32.0
+3:39.6
+1:12.5
76.9
2.78
источник
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив