Себастьян Ожье выиграл ралли Турции 2019


Себастьян Ожье и Эсапекка Лаппи сделали победный дубль на ралли Турции 2019 для своей команды Citroen Racing. Последний раз такой крупный успех для французской команды был в 2015 году на ралли Аргентины. 
Перед стартом ралли Турции многие гонщики опасались сложного и убойного характера турецких дорог. Как оказалось, их опасения не были напрасными. Именно коварные турецкие трассы с острыми камнями прямо на дороге стали причиной схода многих гонщиков.
Поначалу борьба за победу развернулось между Эсапеккой Лаппи, гонщик Hyundai Андреасом Микельсеным и представителем Тойоты Яри-Матти Латвалой. По идее в эту борьбу должен был ввязаться еще и Дани Сордо на своем HyundaiI20 WRC, но досадный прокол колеса выбил его из борьбы. 
Действующий чемпион мира Себастьян Ожье оставался в тени своих соперников, занимая 4-ую позицию. Однако, уже во второй половине пятницы ситуация кардинально изменилась. Яри-Матти Латвала получил прокол колеса и провалился в конец первой десятки. В свою очередь Андреас Миккельсен допустил ошибку и опустился на 5-ую позицию. Их неудача помогла Себастьяну Ожье подняться на 2-ую позицию, но расслабляться французу было еще рано. Вплотную к нему приблизился Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC), который демонстрировал очень хороший темп.
К сожалению, уже на первом спецучастке Субботы Нёвилль допустил ошибку и попал в аварию. Бельгийцу удалось вернуться в гонку, но потеря более 4-х минут поставила крест на его шансах на подиум в Турции.
После этого для Себастьяна Ожье оставалась лишь одна проблема – Эсапекка Лаппи. К счастью для француза команда Citroen Racing решила не испытывать судьбу и попросила своего финского гонщика не бороться с французом. Так что Себастьян Ожье и Эсапекка Лаппи уверенно довели гонку на 1-ом и 2-ом местах соответственно.
Более серьезная борьба была за 3-е место. После осечки Нёвилля на 3-ю позицию вышел гонщик команды M-Sport Теему Сунинен, но норвежец Андреас Миккельсен сделал все возможное, чтобы нагнать его и отобрать нижнюю ступеньку подиума. Теему старался сделать все возможное, но все-таки уступил место норвежцу. 
Лидер чемпионата Отт Тянак в первый день гонки вынужден был стартовать с плохой 2-ой стартовой позиции, поэтому не мог демонстрировать высокий темп. Более того! В субботу ему и вовсе пришлось сойти с дистанции из-за проблем с электрикой. Лишь в воскресенье он смог немного реабилитироваться, взяв максимальные 5 очков за победу на финальном спецучастке (Power Stage). 



Комментарии 1

  1. Владимир
    Владимир от 15 сентября 2019 21:45
    Ожье неимоверный везунчик!
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив