В ралли-рейде "Золото Кагана - 2021" примет участие один из самых титулованных гонщиков России
Чтобы перечислить все титулы и победы этого российского автогонщика нам пришлось заглянуть в интернет, потому что запомнить всё это просто невозможно.
Заслуженный мастер спорта России. С 2007 года пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA). Двукратный обладатель Международного Кубка FIA по внедорожным бахам (2007 и 2009 годов). Победитель Кубка мира по ралли-рейдам в командном зачете (2012). Восьмикратный чемпион России по автоспорту в личном зачете. Семикратный чемпион России по автоспорту в командном зачете. А также победитель международных гонок: "Oman Desert Express" (2006), "Italian Baja" (2007, 2009, 2011), "Northern Forest Baja - Baja Russia" "2009, 2010), "Hungarian Baja" (2010, 2012), "Silk Way Rally" (2012). Победитель и призер более ста этапов российских и международных соревнований.
Всё это он - Борис Гадасин - уроженец Санкт-Петербурга, выпускник математико-механического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета, совладельц и генеральный директор ООО «G-Force Motorsport». В этом году Борис снова проедет "в руле" астраханскую гонку и мы не упустили возможности задать ему несколько вопросов.
Корр.: Здравствуйте, Борис! С кем бы из гонщиков мы не говорили, все они едины во мнении, что ралли-рейд «Золото Кагана»- это вишенка на торте российского чемпионата. Вы с ними согласны? Если да, то почему?
Б. Г.: На самом деле астраханская гонка наиболее соответствует названию ралли-рейдов в принципе и в общем, учитывая тот километраж, который предлагают в последние годы организаторы. На сегодняшний день, это самая протяжённая и сложная гонка среди этапов Чемпионата России. Конечно не знаю, вишенка это или не вишенка, но "Золото Кагана" - гонка серьёзная и ответственная.
Корр.: В этом году Вы решили сами проехать «Золото Кагана» «в руле». Это какая-то особая командная стратегия или просто решили получить очередной титул?
Б. Г.: Дело тут, конечно же, не в каких-то спортивных амбициях. У нас новый проект машин зачёта Т3 и мы пару сезонов занимались доводкой этих машин. В прошлом сезоне в зачёте Т3 выиграл на аналогичной машине этого класса Павел Логинов, а теперь у нас новая задача - презентовать машину готовую к любым боевым свершениям. В Астрахани достаточно сложная гонка и в этом году я собираюсь, по возможности, выкатывать нашу машину Т3 на всех этапах Чемпионата России и заграницей.
Корр.: У нас есть информация, что на «Золото Кагана-2021» команду «G-Force Motorsport» будут представлять 6 экипажей. Что это за экипажи?
Б. Г.: У нас будут 4 машины зачёта Т1, экипажи которых будут бороться в «абсолютном» зачёте. Это действующий чемпион России Андрей Новиков, который на этот раз поедет с новым штурманом, так как его брат Владимир не смог, к сожалению, вырваться с работы на эту гонку. Второй экипаж - опять же неоднократные чемпионы России - Андрей Рудской и Евгений Загороднюк. Также в Т1 будет выступать Алексей Титов, опробовавший нашу машину как раз в Астрахани в прошлом году. Он едет с штурманом Андреем Русовым. Это три экипажа в зачёте Т1 на модели "BARS". Ещё один экипаж в Т1 будет штурмовать астраханские степи на нашей машине модели "Proto-5". На ней поедет Алексей Черкесов с штурманом Андреем Самариным. Ребята в нашей команде новички и это наш первый совместный выезд. Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешным. Оставшиеся два экипажа - это я с Дмитрием Кожуховым на нашей машине Т3GF и на такой же машине поедет победитель ралли-рейда "Золото Кагана - 2021" Павел Логинов со штурманом Игорем Петенко. Когда то, ещё до триумфа Сергея Карякина, этот экипаж первым среди россиян выиграл бронзу "Дакара" в зачёте Т3. В этом году они снова едут вместе и настроены показать хороший результат.
Корр.: Внесли ли Вы какие-нибудь новшества в автомобили по сравнению с прошлым годом и «Северным лесом-2021»?
Б. Г.: Ну, учитывая, что «Северный лес» - это зимняя гонка, были, соответственно, перенастроена подвеска на всех наших 6 машинах, возращены кондиционеры. В целом же, для Т1 изменения всегда минимальные, так как этот проект устоявшийся, а вот в Т3 мы разбираемся, что можно улучшить после каждой гонки, так как это молодой и развивающийся проект. Будут изменения и на этот раз, но не глобальные.
Корр.: Вы руководитель одной из сильнейших автоспортивных команд в России уже на протяжении многих лет. Как удаётся всегда оставаться на высоком уровне, ведь конкуренты тоже не дремлют?
Б. Г.: Спасибо за высокую оценку. Надо сказать, что этот вопрос скорее всего про отношение к технике и к тому чем мы занимаемся. Нам удалось собрать профессионалов - людей, которые болеют за наше общее дело. Я отношусь к машинам, которые строила и строит наша команда, как к своим детям. Поэтому мне, например, не принципиально выиграю я или кто-то другой из нашей команды. Ведь в любом случае выигрывает наша машина, наша техника, которую мы строим, на которую мы тратим все наши усилия, реализовывая свои проекты, которые для нас не просто бизнес, а нечто большее.
Корр.: В этом году «Золото Кагана» стартует в 10 раз, своеобразный юбилей. Насколько, на Ваш взгляд, вырос уровень этой гонки?
Б. Г.: Безусловно, астраханская гонка развивается, как и весь чемпионат в целом. Из года в год организаторы оттачивают своё мастерство в написании трассы. Понятно, что найти совершенно новые дорожки достаточно сложно, так как все астраханские степи уже изъезжены. Но здесь профессионализм организаторов проявляется в том, чтобы создать достаточно интересный микс из этих траекторий, чтобы все дни держать, и соперников, и зрителей в максимальном спортивном напряжении. И у организаторов это замечательно получается.
Корр.: Что Вы можете пожелать организаторам и участникам предстоящего сражения с астраханскими степями и песками?
Б. Г.: Организаторам хочу пожелать, чтобы гонка прошла без авралов, без эксцессов, то есть как они задумали. А всем участникам - показать хороший результат.
Корр.: Спасибо, Борис, и до встречи в Астрахани!
Б. Г.: Спасибо, до встречи!
пресс-служба ралли-рейда "золото Кагана 2021"