Пятьдесят оттенков песка и неожиданные результаты восьмого этапа «Дакар-2020»

 
«Дакар-2020» продолжается, участники вчера завершили восьмой день гонки. Кольцевой этап в окрестностях Вади-Аль-Давасир был достаточно длинным: спецучасток дня составил 477 километров,  часть маршрута прошла в гористой местности, но больше половины составили пески и дюны, а миллионы оттенков песка буквально поражали.
   Отсутствие на этапе мотогонщиков и квадроциклистов, для которых восьмой спецучасток был отменен в связи с гибелью на 7 этапе португальского гонщика Пауло Гонсалвеша, добавило сложности для лидеров автомобильного зачета и перевернуло результаты дня. Особенно трудно пришлось открывавшему гонку Карлосу Сайнсу и его ближайшему сопернику Нассеру Аль-Аттия: решать навигационные задачи организаторов без следов двухколесной техники, которая стартует обычно раньше внедорожников, было непросто и после первых же контрольных точек лидеры провалились на более чем 10 позиций в турнирной таблице, а затем пытались отыгрывать потерянное время. Вообще с подобными трудностями столкнулись все экипажи первой пятерки, а вперед вырвались Матье Серрадори и Фабьян Луркана, которые стартовали с 16 позиции, но смогли обыграть соперников и  отметиться первой победой на «Дакар-2020».  Чемпион мира «Формулы 1» Фернандо Алонсо продемонстрировал отличные навыки пилотирования и закончил этап на второй позиции. А третьим на финиш пришел Орландо «Орли» Терранова.
 Для Александра Доросинского и Олега Уперенко этап был достаточно успешен. По словам россиян, он был скоростной и открывающим экипажам  было очень непросто.
«Без мотоциклистов, у которых был отменен этап, для первых экипажей следов на трассе нарисовано не было, соответственно стартовавшие первыми провалились вглубь турнирной таблицы: Ни Карлос Сайнс, ни Нассер Аль-Аттия, ни Стефан Петрансель не показали хорошего результата. И это логично: первым ехать фантастически сложно», - прокомментировал Александр Доросинский.

«День был длинный, но быстрый. Выяснилось, что без мотогонов очень непросто ехать гонку, так как по следам сотни байков, стартующих раньше, ориентироваться сильно проще, - добавил Олег Уперенко. -  В целом день был интересный: дюны, скорость и много езды курсами.  Мы на третьей контрольной точке помогали товарищам по команде – нашим друзьям Денису Кротову и Дмитрию Цыро. Они застряли на трассе и мы пытались оказать ему помощь, но не смогли и умчались. Сегодня дюн не будет, будут дороги и будем разбираться».

Девятый спецучасток приготовил для участников марафона 476 километров лиазона и 410 километров спецучастка по маршруту от Вади-Аль-Давасир в  сторону  Харада. Участники выберутся из вереницы дюн и песка, и их ждет смена ландшафта гонки. Смогут ли участники сохранить темп и как справятся с грунтовыми и каменистыми покрытиями узнаем совсем скоро.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив